ДТЭК открыл новый офис в Мариуполе

0 0
ДТЭК открыл новый офис в Мариуполе

Сегодня в Мариуполе на бул. Шевченко, 62 открылся новый  Центр обслуживания клиентов ДТЭК Облэнерго.  

Теперь в комфортных условиях предлагают оплатить счета за потребленную электроэнергию, сверить расчеты,  заключить договоры на поставку электроэнергии, решить другие вопросы по электроснабжению по принципу «единого окна». Тем не менее, без очередей не обошлось — они заменены электронной очередью. 

Современный центр должен был открыться в Мариуполе еще в 2014 году, вслед за Краматорском. Но  тогда помешали военные события. Открытие  уже  в 2017 стало настоящим  событием  для энергопоставляющего предприятия, в связи с этим  в Мариуполь прибыли первые лица  области и ДТЭК.

Зам. городского головы Мариуполя Александр Голтвенко вспомнил, в каких условиях ранее обслуживались горожане, в частности, по адресу пер. Кузнечный( Энергонадзор).

«Теперь  абоненты будут находиться не в маленьких душных кабинетах, не в узких достаточно сжатых коридорах, а в современном центре»,- заявил заместитель мэра и добавил, что  в будущем в городе появится еще один центр на Левобережье.

В новом Центре   обслуживаться будут 80 тысяч физических и 2,5 тысячи юридических клиентов.  Как поделился директор по продажам ДТЭК Донецкоблэнерго Александр Северин, за день через ЦОК может пройти до 500 клиентов. На каждого клиента отведено до 15 минут.

В самом помещении расположено 78 посадочных мест.  В то же время в день выдают только определенное количество талонов.  С бытовыми клиентами работают пока только 5 специалистов.

Одним из первых клиентов нового ЦОК стал заместитель городского головы Михаил Когут. Обслуживанием он остался очень довольный.

Для работы в новом центре сотрудники прошли специальный отбор. Некоторые так и не прошли конкурс, другим дали испытательный срок до сентября.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...