Мариупольцам теперь проще дозвониться до власти

0 13
Мариупольцам теперь проще дозвониться до власти

В Мариуполе увеличилось количество операторов контакт-центра «15 55».

Об этом рассказал начальник контактно-коммуникативного центра «15 55» Владимир Черныш.

Контактно-коммуникативный центр был создан 04.01.2016 г. Штатная численность составляла всего 12 человек, из которых 4 были операторами. Увеличение штата до 8 операторов позволит распределить нагрузку более равномерно.

Зарегистрировать обращение в программе контакт-центра можно позвонив со стационарного телефона на номер 15-55 или с мобильного на номера 067 345 15 55 и 050 234 15 55 или на сайте kkc-mariupol.bissoft.org. Следует сказать свои контактные данные и изложить суть проблемы. После этого с обратившимся свяжутся операторы и исполнительные органы городского совета.

ККО круглосуточно принимает обращения граждан, направляет к исполнителям и контролирует процесс выполнения. Владимир Черныш заверил, что обращение считается выполненным только после того, как подпись под документом поставит сам заявитель.

За текущий год количество обращений увеличилось в 8 раз, а зарегистрированных в программе — в 7.

За почти полтора года контакт-центр обработал более 58 тысяч звонков. Ежедневно в службу поступает около 150 обращений, а при аварийных ситуациях — до 350.

Основные вопросы по которым звонят люди — это жилищно-коммунальные проблемы. К примеру, по вопросам электроснабжения позвонило 4821 человека, что составляет 26% от общего числа. Операторы ККЦ также принимают запросы социального характера и по благоустройству.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...