Перспективы открытия магазина по продаже автозапчастей

0 15
Перспективы открытия магазина по продаже автозапчастей

Ежегодно автомобильная отрасль неумолимо растет и расширяется. Год от года количество автомобилей увеличивается, растут продажи машин в автоцентрах и очереди на СТО становятся все длиннее. Так что, наблюдая такую картину несложно догадаться, что автомобильная отрасль очень удобна для развития прибыльного бизнеса. Предположение, надо сказать, разумное, ибо качество дорог далеко не самое хорошее. А раз так, то спрос на автозапчасти будет неиссякаем. В связи с тем, что многие профессии связаны с использованием автотранспорта, товарооборот возрастает.

Большое внимание надо уделить тем, чья профессиональная деятельность связана не столько с авторемонтом, сколько с управлением автомобилей. Это «бомбилы», курьеры или торговые менеджеры, которые «львиную» долю своего времени находятся за рулем авто. Так что, создать в салоне автомобиля комфорт – желание вполне нормальное. Так как автомобиль, по сути, рабочее место, то, естественно, они хотят, чтобы оно было чистым и не навевало тоску.

Из вышеописанного видно, что спросом, по большей части, пользуются запчасти и автомобильные аксессуары. А поэтому, если уж заниматься авто бизнесом, то будет лучше всего открыть магазин. При грамотной организации, такой бизнес станет успешным, ибо так же как и продукты питания, запчасти необходимы всегда. Но помните, что бы не прогореть в первый же год работы, вам надо подготовится и хотя бы подготовить бизнес-план по продаже автозапчастей. Так же не забывайте, чтобы дело стало прибыльным — его надо раскрутить.

Но раскрутка предполагает нечто большее, чем реклама. Она может стать ее составляющей. Реклама будет только информировать покупателей о том, что в этом месте стоит магазин по продаже запчастей для автомобиля. Начало, конечно, хорошее, но только этого мало.

Потребуется персонал, к тому же — квалифицированный. От опыта персонала будет зависеть товарооборот. Ушли в прошлое такие времена, когда любой водитель досконально знал строение своего автомобиля. Сегодня многие «крутят баранку» и думают, что с их машиной ничего не случится. Так что, когда такой «горе-водитель» заявится в автомагазин и начнет невнятно объяснять что ему надо и на какую марку авто, то лишь высококвалифицированный менеджер по продажам сможет оказать помощь в выборе нужной запчасти.

Кроме грамотного персонала важен и ассортимент. Помещение у магазина должно быть как можно больше, ибо нужно же где-то держать товар. Сортировать товар можно по разному: по производителю или по марке авто. Часто встречаются рекламные вывески, извещающие о том, что в магазине продаются автозапчасти лишь для японских или немецких автомобилей.

Имеет смысл стимулировать продажи: устроить какие-либо акции и устроить распродажу. Для хозяина магазина это не ударит особо по карману, но покупатели будут довольны, получив подарок.

В наш век, век информационных технологий — никуда. Это, конечно будет стоить не дешево, но это многократно окупиться, ибо это позволит извещать потенциальных покупателей о распродажах и акциях.

Для полноценной раскрутки бизнеса надо использовать не только все вышеописанное, но и использовать опыт других предпринимателей. Это позволит создать такой бизнес, который будет способен устоять в самое тяжелое время.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...