Амортизатор рено

0
Амортизатор рено

Амортизатор рено

Амортизаторы рено  пользуются на нашем рынке огромным спросом. Во-первых, в силу того, что данная марка давно полюбилась автомобилистам. Во-вторых, потому, что амортизатор — деталь, которая в любом случае требует регулярной замены, и чем чаще вы выезжаете на некачественное дорожное покрытие, тем актуальней эта проблема.

Когда пора менять амортизаторы?

Производители советуют проводить проверку амортизатора  после пробега в 20 000–30 000 км. Не смотря на то, что данное требование автовладельцы часто игнорируют, рискуя своей безопасностью, оно не теряет своей актуальности. Ведь износившийся амортизатор сильно влияет на поведение автомобиля на дороге и сигнализирует о том, что из строя также могла выйти стойка, а это уже более опасно, ведь в таком случае машина становится практически не управляемой, особенно при прохождении поворотов, торможении и на скользкой дороге.

Заводские  амортизаторы, которые устанавливают  на рено и большинство других европейских  марок  на конвейере, на наших дорогах  сохраняют пригодность при пробеге в 120 000–150 000 км. Если у вас стоит амортизатор  бу то он «пройдет» еще меньше, порядка 100 000–120 000 км. Как быстро потребуется замена, во многом зависит от стиля вождения, общего состояния подвески и качества дорожного покрытия.

Признаком того, что некоторые детали ходовой вышли из строя, является характерный стук под кузовом, который особенно отчетливо слышен при прохождении неровных участков дороги. Это может говорить о том, что износилась опора или пора менять втулку амортизатора. Хотя опытные водители, уже по поведению автомобиля понимают, когда износились детали ходовой.

Какой амортизатор лучше?

Поскольку данная деталь подвески определяет многие характеристики автомобиля, многие задаются вопросом: на что же следует обратить внимание, покупая амортизатор:

  • уделите внимание характеристикам амортизаторов (комфортные, спортивные);

  • просмотрите список дополнительных деталей (втулка, пыльники и т.д.);

  • изучите гарантийные обязательства, если покупаете новую фирменную запчасть.

Стоит учитывать, что в заводской комплектации все модели Renault (магнум, мастер, меган 2, монро, лагуна, 19, кангу и прочие) идут с газомаслянными амортизаторами. Поэтому лучше отдать предпочтение именно таким деталям. Они обеспечивают лучшую управляемость и надежность на высокой скорости, при торможении и поворотах, лучше прижимая колеса автомобиля к дороге. В итоге, обеспечивая больший комфорт для водителя и пассажиров.

Стоит также учитывать, что передний и задний  амортизатор стоит менять одновременно. То же касается и замены задних и передних стоек. Лучше всего, если все элементы подвески, такие как стойки,  передние и задние амортизаторы будут от «родного» производителя. В случае с автомобилями Рено, таковым является   Kayaba.

Поскольку на многих моделях автомобилей марки Renault (кенго, сценик, дастер, клио, трафик, премиум и других) в заводской комплектации, детали подвески не меняются уже много лет, найти замену неисправным деталям довольно просто. Если определяющим фактором является цена то можно в интернет-магазине Zakupka.com можно купить не только новые, но и б/у детали для автомобилей, в том числе большой выбор амортизаторов, а также опоры для автомобилей марки Рено (канго, логан, меган и других).

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...