Укрзализныця отменяет ночные поезда

0 146
Шторм Мариуполь Марина Харькова в Мариуполе стало заметно больше укромразей всех родов войск и оружия. подразделениями ВСУ заняты уже почти все общежития мариупольских вузов. в настоящий гарнизон и одновременно в пункт боевого развертывания превращен морской порт,куда дополнительно к уже находящимся там средствам ведения боя прибыли еще 10 гаубиц Д-30. они входят в состав 63-й артиллерийской бригады украинской армии. от грозы свежее уточнение. с сегодняшнего дня военкоматы и военные архивы Мариуполя вывозятся в Харьков.также недавно жители сообщали о негласном начале вывозе из города банковского оборудования с дальнейшим вероятным закрытием отделений. «Из Мариуполя съезжают суды, судебные приставы, вывозятся документы судебной системы», - сообщил источник на южном фронте.-фото

Укрзализныця с декабря отменяет 48 ночных поездов дальнего следования. Среди них такие популярные направления, как Закарпатье, Одесса, Харьков. 

Вместо них планируют запустить дневные скоростные поезда. Правда, разница в стоимости билетов будет ощутимой. Так, на «Интерсити» Киев — Львов №741 цена билета составляет 350 грн. (2 класс) и 650 грн. (1 класс). Сейчас купе — 330 грн., а плацкарт — 230 грн.

Билеты на ночные поезда до Харькова можно приобрести от 200 грн. за купе, в то время как билеты на скорые дневные стоят от 320 грн. до 550 грн. До Одессы можно доехать за 140 грн. за плацкартное место, а вот билеты на 761Л «Интерсити+» стоят от 430 грн.

И хотя другие ночные поезда как в западном, так и в одесском направлении пока остаются, эксперты уверяют: билеты купить на них станет еще сложнее. И это уже не говоря о сезоне, например, лето для Одессы и зима для Карпат.

«Таким образом пытаются заставить пассажиров ездить сидя дневными поездами по 10 часов, хотя поездка более двух-трех часов даже по европейским стандартам считается очень неудобной», — сказал бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава.

По его словам, покрыть поток вряд ли получится, поскольку у предприятия нет достаточного количества составов для добавления новых маршрутов.

Отметим также, что Укрзализныця в 2016 году намерена повысить тарифы на пассажирские перевозки на 30%. «Мы заложили в финплане повышение в два этапа: по 15% с 1 апреля и с 1 июля 2016 года, в целом на 30%. В этом году нас не поддержали в такой просьбе. Это даже не повышение, это индексация тарифов», — сказал исполняющий обязанности заместитель генерального директора Укрзализныци Игорь Бреус.

Как известно, Укрзализныця является монополистом и ежегодно повышает стоимость железнодорожных перевозок без надлежащего экономического обоснования. При этом Укрзализныця закупает горюче-смазочные материалы и другие ресурсы по ценам выше рыночных, теряя значительную часть прибыли на переплатах, которые используются для хищений.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (3 оценок, средняя: 3,00 )
Загрузка...