История авиации: Истребительные самолеты начала 20 века

0 56
История авиации: Истребительные самолеты начала 20 века

Истребительные самолеты — это самолеты, основное назначение которых — борьба в воздухе с самолетами противника за господство в воздухе. В противовоздушной обороне истребительные самолеты включаются к систему авиазенитной обороны. В начале 20 века в авиации истребительные самолеты составляли около 25— 35% всех самолетов, находящихся на вооружении иностранных военно-воздушных сил.

Унитех изготавливаем надежные детали к авиационной технике.

По своим летным качествам истребительные самолеты должны превосходить бомбардировочные и разведывательные самолеты вероятного противника.

В 1936 году одноместные истребительные самолеты обладали следующими основными техническими и летными данными:

  • размах моноплана 10—12 м,
  • размах биплана 8—10 м,
  • несущая поверхность моноплана 17—20 м,
  • несущая поверхность биплана 20—25 м,
  • полетный вес 1.500—1.800 кг,
  • запас горючего имеется обычно на 1,5-2 часа полета,
  • горизонтальная скорость на боевой высоте (5.000 м) 380—400 км/час,
  • время подъема на 5.000 м — 7 мин,
  • рабочий потолок 10.000—12.000 м,
  • посадочная скорость 100— 110 км/час,
  • радиус действия 300—350 км/час.

Вооружение одноместного истребительного самолета состояло из 2 — 4 неподвижно установленных пулеметов. Наводка осуществляется путем направления самолета прямо на цель. Для штурмовых действий одноместный истребительный самолет применяет свои пулеметы, ведя огонь во время пикирования. Кроме того, имеются обычно бомбодержатели для 2—4 осколочных бомб, весом 5—10 кг каждая. Полетные данные двухместных истребительных самолетов несколько хуже. На двухместных истребительных самолетах позади летчика, обычно спиной к нему, сидит воздушный стрелок, вооруженный одним или двумя спаренными пулеметами на экранированной турели или на ограниченно подвижной установке.

Иногда стрелок вместе с пулеметами находится в качающейся люльке. Некоторые истребительные самолеты были вооружены авиапушкой. Многоместные истребительные самолеты — воздушные крейсеры — применяются для сопровождения и защиты крупных бомбардировочных соединений и как дальние разведчики. На вооружении имелись только в некоторых странах (Франция).

Многоместные истребительные самолеты — двухмоторные, бипланы или монопланы, с экипажем из 3—5 чел. Вооружение их состояло из 5—7 пулеметов на 3—4 подвижных установках, обеспечивающих сферический обстрел.

Шасси истребительного самолета заключалось в обтекатели или убиралось в полете в крылья или фюзеляж. Кабина летчика закрывалась спереди козырьком, который иногда полностью закрывал летчика, устраняя задувание, но ухудшая одновременно и обзор. Управление осуществлялось ручкой и педалями. Сидение летчика переставное по высоте. Подушку заменял обычно парашют. Имелся кислородный прибор для высотных полетов. Для ночных полетов имелись позиционные огни и подкрыльные факелы для посадки. Предусмотрена установка фотоаппарата и небольшой радиостанции (для командира соединения).

 

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...