Горячая линия «Укрзализныци» для жалоб

1 394
Горячая линия

Руководство «Укрзализныци» приняло решение открыть горячую линию, по которой пассажиры смогут сообщать о ненадлежащем обслуживании в поездах, на вокзалах или перевозке безбилетных пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе «Укрзализныци», передает УНН.

Звонить на горячую линию можно по телефону: (044) 465-33-44. По этому номеру работает автоответчик, на который в случае ненадлежащего обслуживания надо оставить сообщение с контактными данными, а также номер поезда, время путешествия, вагон и место. Работники «Укрзализныци» в кратчайшие сроки должны связаться с адресатом сообщения.

«Также у каждого начальника поезда есть книга жалоб и сообщений, которую он обязан предоставить по первому требованию», — подчеркнули в пресс-службе.

По словам железнодорожников, когда пассажиры жалуются без указания конкретной информации — очень трудно расследовать случай, поскольку теряется много времени и возможность оперативно среагировать для предотвращения негативных явлений.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, средняя: 5,00 )
Загрузка...



  • Lusy

    На шо жаловацца?? На отэти два нещасных поезда с Мариуполя?!