Современная реклама – цели, функции, способы реализации.


Современная реклама – цели, функции, способы реализации.

XX век ознаменован, прежде всего, высокими темпами развития научно-технического прогресса, которые способствовали, в свою очередь, быстрому росту производства. Возникла потребность в реализации новых товаров и услуг, т. е. в донесении к потенциальным потребителям информации о товаре, его преимуществах, необходимости приобретения.

Реализовывать эти задачи и призвана реклама. Отметим, что научно-технический прогресс повлиял и на развитие информационно-коммуникационных технологий — появилась возможность реализации, донесения информации к потенциальным потребителям разными способами и формами.

Реклама призвана выполнять такие функции:
давать информацию о товаре или бренде;
убеждать людей;
стимулировать к действию;
напоминать о том или ином производителе;
формировать имидж бренда в умах потребителей.
По цели реклама делится на:
коммерческую;
социальную;
политическую;
антирекламу.

Как донести информацию о себе или выпускаемом продукте потенциальному потребителю – вопрос, возникающий у производителей, руководителей общественных и благотворительных организаций, продавцов, политиков. Лучше обращаться к профессиональным рекламистам, тем более, что в настоящее время существует такое понятие как «индустрия рекламы». Она призвана обеспечивать потребность в рекламе, осуществляя при этом комплекс определённых действий. Реализацию этих задач выполняют Рекламные агентства. Например, набрав в интернете запрос: «рекламное агентство Полтава», поисковая система выдаст Вам список организаций, занимающихся этим видом деятельности в вышеуказанном городе. В командах рекламных агентств работают профессионалы, ориентированные реализовывать поставленные перед ними задачи современными технологиями и креативными решениями.

Реализация их возможна благодаря наружной и внутренней рекламе. Наружной рекламой пестрят ситилайты, биллборды, фасады зданий, транспорт, различные уличные сооружения и конструкции. Внутреннюю рекламу располагают внутри помещений общественного пользования, с большим потоком людей: бизнес- и торговых центрах, кинотеатрах, автовокзалах, поликлиниках, подъездах, учебных учреждениях. Реклама в средствах массовой информации является самой распространённой в донесении к потребителю. Места её реализации — телевидение, радио, печатные издания, реклама в интернет.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...