Ассоциация Интернет Предпринимателей на пути к развитию

Ассоциация Интернет Предпринимателей любезно открывает двери всем предпринимателям, чей бизнес так или иначе связан с интернетом или информационными технологиями. Её офис открыт в Киеве, в самом центре города.

Ассоциация Интернет Предпринимателей готова провести консультативную и юридическую поддержку. Весь накопленный опыт участников может аккумулироваться и специальной среде. У интернет-бизнеса — своё представительство. Это важно, потому что у Украины есть реальные перспективы выйти на международный рынок.

Ассоциация Интернет Предпринимателей на пути к развитию

Дмитрий Черный

Предприниматели могут не только обратиться за помощью в реализации различных идей, но и за советами относительно развития проекта — считает Дмитрий Черный, глава Ассоциации.
В целом, когда речь идет об успехе проекта, важным является и такой момент как количество пользователей. Именно они составляют основную прибыль для большинства ИТ-предприятий.
Сегодня многим бизнесменам кажется, что аудиторию важно увеличить. На самом деле, как утверждают продвинутые предприниматели, не менее большую роль играет удержание уже имеющихся пользователей, что не так легко в условиях столь динамичного рынка интернет. Таким образом, делаем вывод, что увеличение количества юзеров вовсе не является показателем развития.
Акцент надо делать именно на удержании пользователей за счет качества продукта. Это решит и проблему увеличения количества пользователей, потому что сработает вирусный эффект, имеющий важное значение в маркетинге.

Если стабильное количество пользователей у продукта имеется на протяжении длительного отрезка времени, значит, он действительно необходим. А это именно тот факт, который предвещает успех на рынке. Ведь быстрый рост означает также неустойчивый рост.
В данном контексте крайне важным является также понятие виральности. Виральность — это и есть натуральное “вирусное” распространение информации о продукте, о котором говорилось выше. Есть всего два фактора, от которых зависит данный феномен:

качество контента;
социальный фактор.

Именно соответствие контента потребностям пользователя может гарантировано транслирование продукта по его социальным связям. Поэтому нужно подстраиваться под потребности каждого конкретного клиента. Это дает своего рода “бесплатную” рекламу.

Материал подготовлен украинской “Ассоциацией Интернет Предпринимателей”.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...