Мариупольское ТТУ: новая метла совсем не метет?

0 14
Мариупольское ТТУ: новая метла совсем не метет? - фото

КП «Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление» обслуживает более 100 км трамвайного пути. Это сложное хозяйство с подъёмами и спусками и другими техническими особенностями. И особенно важно обслужить трамвайный путь в непогоду: в снегопад и метель.
Все года, а это 80 лет существования ТТУ, к этому вопросу работники предприятия подходили очень ответственно и профессионально.
Трамвай соединяет окраины с центром города, позволяет рабочим добираться на работу на заводы и иные объекты города. Во все времена в ТТУ ещё с осени шла активная подготовка к зиме и разрабатывался план действий, для того чтобы не допустить заносов и утрамбовки снега на путях. Эта работа требует больших познаний в этой специфической области. Очень важен и опыт работников.
Для обеспечения движения трамвая в зимний период необходимо, чтобы предприятие знало своевременно о прогнозе погоды (с этим у предприятия проблем никогда не было). Зная о прогнозе погоды начальник ТТУ должен организовать дежурства из числа ответственных работников, так как по трамвайному пути в первые минуты (часы) снегопада обязательно должны активно курсировать трамвайные вагоны. Обязательно должны в первые минуты снегопада выйти на линию и специальные снегоочистительные вагоны («снегопыхи») и трамваи (без пассажиров). Они должны курсировать по маршрутам с определённым интервалом в определённом порядке. Существует специальная методика очистки трамвайных путей от сильного снегопада. Эта методика схожа с методами очистки от снега на железнодорожных путях. Если строго соблюдать такую методику, то снегопад и метель не страшны ни для трамваев, ни для поездов.
Железная дорога успешно справилась со своей задачей и этой зимой. Движение поездов не прекращено. Но вот ТТУ не смогло организовать свою работу должным образом, и, говоря языком трамвайщиков, по этой причине предприятие не смогло удержать трамвай на линии. Этой зимой методика очистки трамвайных путей не была соблюдена. По словам работников двух трамвайных Депо, начальник ТТУ своевременно не разработал план мероприятий и не организовал работу предприятия в ночь с 28 на 29 января 2014 года. Зная о прогнозе погоды, начальник ТТУ и начальники Депо вместо этого поехали в Киев на Антимайдан, и в ночь снегопада руководство ТТУ находилось в поезде (возвращалось в Мариуполь из Киева). А и.о. главного инженера Иван Коваленко не предпринимал действий для очистки трамвайных путей.
Надо заметить, что главный инженер предприятия, который 33 года проработал на предприятии и хорошо знает эту работу с начала января месяца был отправлен в плановый отпуск. Для чего отдел кадров предприятия и начальник ТТУ решили отправить главного инженера предприятия в отпуск именно в этот период, никому не понятно. Но надо заметить, что за все 80 лет существования ТТУ главный инженер предприятия впервые был отправлен в плановый отпуск в такое время.
В итоге о том, что произошло, знает весь город. Движение трамвая в городе было парализовано. Для того, чтобы сейчас возобновить движение трамвая, нужны не только большие денежные средства, но и необходим и труд опытных работников.
Но, начальник ТТУ имеет своё мнение, которое отличается от мнения старых работников предприятия. Имея своё мнение, новый начальник ТТУ увольняет главного инженера предприятия – В.И.Ларина с работы в первый день после выхода из отпуска, якобы в связи с выходом на пенсию. Но по предприятию ходят слухи о том, что новый начальник ТТУ решил уволить главного инженера потому, что не смог смириться тем, что все работники предприятия высказывали своё высокое уважение к главному инженеру, при этом высказывали недовольство самим новым начальником предприятия, а так же работники высказывали открыто своё недовольство тем, что Ларина В.Н. отправили в плановый отпуск в столь ответственное время.
Не секрет, что авторитет главного инженера предприятия – В.И. Ларина, очень высокий. А вот новый руководитель ТТУ не смог за год своей работы завоевать авторитета у работников. Рабочие ТТУ считают, что истинная причина увольнения Ларина В.Н. — это не сложившиеся производственные отношения между новым начальником ТТУ и опытным главным инженером предприятия.
В итоге таких действий администрации ТТУ страдают теперь не только работники ТТУ, но и все горожане, особенно малоимущие и пенсионеры. Что будет с предприятием в дальнейшем , волнует всех жителей города. Так как предприятие является коммунальным, ответ жителям города на вопрос о будущем предприятия должна предоставить городская власть….

Людмила САМУЛЕВИЧ

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...