Шильды как способ презентации продукции

Успех и прибыльность любого бизнеса зависит от того, насколько эффективно будет проведена рекламная кампания и насколько качественно будут презентованы товары и услуги той или иной организации, фирмы или корпорации. Развитие рекламной индустрии позволило рекламодателям использовать большое количество эффективных методов воздействия на целевую аудиторию с целью популяризации конкретных товаров и услуг. На сегодня среди распространенных видов рекламной продукции спросом пользуются шильды. Эти объемные этикетки позволяют максимально точно передать фирменный стиль и дух рекламируемой организации.

В отличии от шильд, обычные плоские наклейки быстро теряют свой «товарный вид». Они скручиваются по краям и не могут «устоять» перед влиянием солнечных лучей. Поэтому уже через небольшой промежуток времени их нельзя использовать для рекламы товаров и услуг, поскольку эффект от этого буде скорее противоположный ожидаемому.
Благодаря новым технологиям на смену плоским этикетками пришли объемные смоляные шильды.

Объемные наклейки, шильды или шильдики представляют собой этикетку, которая покрыта специальным слоем полимерной смолы. За счет такого покрытия создается иллюзия трехмерности. Поэтому взгляд прохожих непроизвольно останавливается на красивых и эффектных изображениях. Таким образом, можно сформировать позитивный образ и восприятие фирмы, предприятия или организации.

Креативный подход в создании этого нового вида рекламной продукции позволил ему занять свою нишу очень быстро. Шильдики отличаются особой технологией производства, состоящей из нескольких этапов. Изначально на основу необходимо нанести изображение. Благо при помощи современных технологий, позволяющих нанести от одного до бесконечного количества цветов, это можно сделать без особых проблем и затруднений. Рекламодателям можно быть уверенным в том, что даже полноцветный рисунок будет нанесен на основу на самом высоком уровне. Способ печати определяется требованиями заказчика, особенностями изображения и тиражом. Наиболее часто используются трафарет или цифру. Каждый из указанных способов имеет свои недостатки и преимущества.

Следующий этап предполагает плотерную высечку по форме наклейки. С классическими вариациями, то есть с вырезанием наклеек прямоугольной, квадратной, овальной или круглой форм, вообще нет проблем. А вот в наклейках сложных форм должны отсутствовать острые внутренние углы. Существуют и ограничения касательно размеров шильдиков – не менее 6 мм.

На последнем этапе изготовления шильды покрывают слоем полимерной смолы. В жидком состоянии смолы может принимать любую нужную форму. В конечном результате объемные наклейки должны сохнуть на протяжении суток, пока смола не затвердеет. После этого наклейки нужной формы с неповторимым внешним видом готовы к эксплуатации.

Очень часто изготовление сувенирной продукции, а не только рекламной, сводится к производству объемных наклеек. Почему это так выгодно? Секрет кроется в удобстве и длительном сроке эксплуатации шильдов. Они способны сохранять презентабельный вид как минимум 10 лет. А вызываемые ими положительные эмоции, человек несознательно переносит на товары и услуги, которые стремится прорекламировать организация. Таким образом, уровни продаж будут возрастать, а бренд будет становиться более узнаваемым в глазах потенциальных покупателей и потребителей. Не лишним будет указать и то, что объемные наклейки очень трудно подделать, а, значит, ваша рекламная продукция будет уникальной и неповторимой.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...