Модная профессия – оптимизатор сайтов, или сверхприбыль в интернете

Цель всякого вебмастера – вывести свой сайт в первую десятку выдачи. Для этого он нанимает оптимизатора или пытается добиться продвинуть страницу своими силами. В самостоятельной раскрутке всегда существует опасность получить бан из-за неправильных методов.

Просторы интернета переполнены мифологизированным контентом, как о поисковой оптимизации, так и о сеошниках. Огромные ножницы в расценках на услугу продвижения сайта в Топ-10 добавляют масла в огонь. Тем более, что результат зависит от многих косвенных факторов. Поэтому сегодня никто из профессиональных оптимизаторов уже не устанавливает конкретную дату выхода в десятку, как это было несколько лет назад. Алгоритмы поисковиков постоянно меняются, так же как и требования к сайтам. То, что было эффективно полгода назад, может на данный момент потерять свою актуальность. В этой профессии специалисту приходится все время учиться и экспериментировать.

Люди, далекие от интернет-маркетинга всегда готовы увидеть очередной «развод на бабки». Им кажется, что оптимизаторы специально все усложняют, чтобы только побольше заработать. Если раньше все умели лечить и учить, то сегодня эта группа невежественных незнаек переключилась на создание и раскрутку сайтов. Они, не сомневаясь в своей правоте, будут уверять, что достаточно «погуглить», а потом прочитать несколько тематических блогов, чтобы стать гуру интернет-маркетинга.

Таким же простым и явным кажется новичкам заработок в сети. Их воображение будоражат рекламные посты на персональных блогах и сайтах. Только десятки тех, кто начинает работать в сети, готовы ежедневно трудиться для достижения этой цели.

Отрывочные сведения о ротапосте, Гогетлинке и Миралинксе ассоциируются у них с бесшабашной жизнью в Таиланде. На самом деле эти площадки – прекрасная возможность зарабатывать себе на безбедную жизнь. Правда, принимают туда только качественные сайты, которые наполнены уникальным, интересным контентом. Поэтому прежде, чем считать сверхприбыли, все равно придется поработать, изучить кучу теоретической литературы и попробовать применить свои знания на практике. Так начинали все профессионалы, им тоже пришлось пройти все стадии становления.

Ну, а если такой труд не под силу, то начинать и не стоит. В сети огромное количество мертвых сайтов, которые быстро наскучили своим владельцам. Самые умные их продают или, если есть возможность, нанимают оптимизатора для раскрутки и контент-менеджера для администрирования.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...