Мариупольцы пишут обращения…

0 3
Мариупольцы пишут обращения… - фото

Чиновники «подбивают» показатели

Вчера, 20 февраля, на заседании исполнительного комитета городского совета был рассмотрен вопрос ««О состоянии работы с обращениями граждан по итогам 2012 года».
Как сообщила присутствующим начальник отдела работы с обращениями граждан городского совета Инна Кечеджи, мариупольские чиновники продемонстрировали хорошую работу с обращениями земляков: «По итогам прошедшего года Мариуполь продемонстрировал лучшие показатели среди городов своей категории в Донецкой области по организации и формам работы с обращениями граждан».

Показатели – лучшие в области…

Всего в минувшем году в исполком городского совета, райадминистрации. поссоветы поступило 11142 обращения граждан (в том числе непосредственно в исполком – 7276). Почти половина, 45 процентов, обращений касались касалось вопросов жилищно–коммунального хозяйства, 14 процентов — социальной защиты и оказания материальной помощи, 7 процентов – землепользования, 4 процента – предоставления жилья.
Тот факт, что в исполком поступает большое количество обращений, касающихся сфере жилищно–коммунального хозяйства, Инна Кечеджи объяснила уменьшением количества обращений непосредственно на коммунальные предприятия и ЖЭКи, зато выросло число обращений мариупольцев по вопросам компетенции этих предприятий через вышестоящие органы.
«Непосредственно на предприятия поступило менее половины обращений, 48 процентов. Оставшиеся 52 процента пришли к исполнителям через исполком горсовета, районные администрации и Департамент развития жилищно–коммунальной инфраструктуры», — отметила в своем выступлении руководитель отдела работы с обращениями граждан.

Мариупольцы пишут обращения…

«Львиная доля» — по сфере ЖКХ

Директор Департамента развития жилищно–коммунальной инфраструктуры Александр Дмитриев объяснил увеличение количества обращений относительно ЖКХ невыполнением в прошлом году запланированных капитальных ремонтов на нескольких десятков объектов. «Причины невыполнения запланированных работ являются объективными, связанными в основном с недостатком финансирования, — отметил Александр Дмитриев. – Однако очень большое количество вопросов, которые поднимаются маруипольцами, не были своевременно решены на уровне жилищных и коммунальных предприятий. Более того, в 2012 году были выявлены случаи необоснованного затягивания сроков рассмотрения обращений и выполнения работ со стороны жилищно–коммунальных предприятий. Пятнадцать работников предприятий по этой причине работников были привлечены к ответственности».

Чиновники должны защищать горожан

«Главное, чтобы вопросы решались. За ответами у нас дело не стоит», — прокомментировал выступление чиновников городской голова Юрий Хотлубей, отметив, что нередко вопросы не решаются не потому, что имеет место недостаток финансирования или другие объективные причины, а по причине халатности, бездушного и хамского отношения к людям.

Мариупольцы пишут обращения…

В качестве примера прозвучал рассказ, что в электронную приёмную мэра обратилась молодая женщина, мама маленького ребенка. Мариупольчанка пожаловалась, что в телефонном режиме в регистратуре ей дали неправильные сведения, и она с ребенком напрасно просидела в больничной очереди два часа. «Такое хамское отношение необходимо пресекать, — сказал мэр. – Надо разобраться с людьми, которые надели белые халаты и занимают место». (Как сообщила пресс-служба горсовета, по данному факту заведующей амбулатории №3 центра первичной медико-санитарной помощи №3 Науменко Т.Н. и исполняющего обязанности заместителя главного врача по лечебной работе центра первичной медико-санитарной помощи №3 Узлетуевой Е.В. объявлен выговор).
«Работы, не требующие особого финансирования, должны выполняться без промедления, — подчеркнул первый руководитель города, отмечая недостаточность работы ДРЖКИ в направлении системных подходов. — Необходимо наладить систему, которая приведет в соответствие градацию видов работ, инициируемых гражданами в своих обращениях. Служба «15-53» принимает сотни заявок только потому, что люди не смогли оставить их диспетчерам жилищных и коммунальных предприятий. Зачем тогда вертикаль? Зачем диспетчерские в коммунальных службах? Зачем телефоны, по которым невозможно дозвониться?». Гневное выступление Юрий Хотлубей резюмировал распоряжением: «Если имеет место ненадлежащее исполнение обязанностей, хамство, то реакция на такое поведение работников должна быть немедленной и жесткой».
После доклада председателя Жовтневой райадминистрации Анатолия Каруника, в котором были названы основные проблемы, поднимаемые в обращениях, объяснение объективных причин отсутствия решения по ним, меры, предпринятые администрацией района для уменьшения количества обращений, городской голова счел нужным обратиться к председателям райадминистраций: «Ваша функция – защищать жителей. Вы — не адвокаты ЖЭКов, «Горводоканала», «Теплосети» и других служб. Вы должны быть на стороне рядовых горожан».

* * *
Обсуждая жилищно-коммунальные дела, Юрий Хотлубей напомнил членам исполкома о том, что приближается 235-ая годовщина Мариуполя. «Было бы неплохо к этой дате разбить в городе новые скверы», — заметил мэр, добавив. что относительно посадки зеленых насаждений в этом году надо выйти на цифру 25 тысяч.
«Традиционно мы приводили в порядок город к 1 Мая», — напомнил присутствующим мэр и распорядился выделить 500-600 тыс. гривен на латочный ремонт дорог. — Только асфальт не тратьте, залатайте фэмом, у нас же была такая практика».
Никто из представителей ДРЖКИ не осмелился напомнить мэру, что участки мариупольских дорог, «залатанные» в прошлом году фэмами, превратились в большие ямы, навевая, тем самым, ассоциации с прошедшим шквалом артобстрелом.

Марина ЛИТВИНОВА.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...