Падение метеорита в России: подробности (ВИДЕО)

Падение метеорита в России: подробности - фото

В пятницу на Урале наблюдалось падение метеорита. ЧП затронуло жителей Тюменской, Курганской, Свердловской областей, а также северных территорий Казахстана, однако основные повреждения зафиксированы в Челябинской области.

Диаметр воронки на месте падения метеорита составляет 8 метров

Вокруг полыньи собраны мелкие обломки черного твердого вещества, напоминающего осколки скальной породы, размером 0,5 — 1 сантиметров, которые будут переданы на экспертизу. Доступ посторонних на место происшествия ограничен.

«Сначала в небе появилась светящаяся точка, которая быстро увеличивалась в размере. Затем, раздался взрыв и в разные стороны полетели около семи обломков. Один из них упал у противоположного от города берега, взметнув вверх столб льда, воды и пара. В результате образовалась огромная полынья, диаметром около 8 метров, круглой формы», — говорится в сообщении ГУМВД.

Падение метеорита в России: подробности (ВИДЕО)

МЧС России предупреждает об опасности приближения к обломкам метеорита, которые могут быть обнаружены на Урале.»Мы предупреждаем всех жителей региона в случае обнаружения обломков метеорита ни в коем случае не приближаться к ним, не трогать их, а сразу же сообщать об опасной находке по телефонам «01», «112» или по единому телефону доверия МЧС России +7(499)449-99-99″, — заявила «Интерфаксу» официальный представитель МЧС Ирина Россиус.

Более 1000 человек ранены после падения метеорита на Урале

На Урале существенно возросло количество пострадавших от последствий мощного взрыва. Больницы работают в усиленном режиме. В Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областях и республиках Татарстан и Башкортостан продолжают подсчитывать число людей, обратившихся за помощью к медикам.

После оглушительного взрыва, волна которого выбила стекла в сотнях жилых домов, школ и детских садов, около 1000 человек оказались ранены осколками. У некоторых пострадавших зафиксированы черепно-мозговые травмы, также высок порог сердечных приступов среди пожилых людей.

— По состоянию на 18:00 по местному времени в медучреждения обратились 985 человек, 43 госпитализированы, в том числе 13 детей, — сообщил источник в МЧС. — Двое пострадавших в Копейске находятся в тяжелом состоянии. На территории Челябинской области развернуто 2985 коек, которые готовы принять пострадавших.

Первыми раненными, поступившими в клиники Челябинска по скорой помощи, оказались ученики школы № 15 и воспитанники детского сада № 461. Когда в 80 километрах от города упал обломок болида, дети были на уроке. От мощного хлопка в классах вылетели стекла, которые сразу поранили 9 детей и учительницу. Еще 10 малышей были доставлены в больницу примерно через полчаса.

Колонны военной техники выехали на предположительные места падения осколков крупного небесного тела. Предварительно, они упали в районе поселков Куваши, Звягино и около воинской части Чебаркульского гарнизона.

— Привлечены подразделения войск радиационной, химической и биологической защиты. Поскольку взрыв, предположительно, произошел над поверхностью земли, придется проверить радиационный фон на большой территории, — сообщил официальный представитель ЦВО Ярослав Рощупкин. — Отряды направлены в районы нескольких населенных пунктов в Челябинской и Тюменской областях. Все службы находятся в готовности с момента получения первого же сигнала о ЧП.

Крупный метеорит упал на территории Челябинской области 15 февраля в 7:23 по московскому времени. Жители двух городов-миллионников стали очевидцами яркой вспышки и мощного взрыва в небе над Уралом.

Позже выяснилось, что сразу 6 регионов России попали под метеоритный дождь от астероида 2012 DA14, который прошел на рекордно близком расстоянии от Земли.

Над Челябинском после взрыва метеорита образовалась озоновая дыра — испаряется река Миасс!

Как сообщают местные жители, после взрыва некого объекта (предположительно метеорита) над Челябинском, увеличилась мощность излучения Солнца, в результате чего чувствуется жар и начала испаряться река Миасс. Астрофизики подтверждают опасения жителей — в результате взрыва над регионом образовалась озоновая дыра.

Жители жалуются, что Солнце светит ощутимо ярче и ощущается исходящий от солнечного света жар. Взрыв предположительно метеорита произошедший сегодня и выбивший стекла в зданиях в радиусе более 20 километров, образовал озоновую дыру…

По официальным данным радиационный фон в Челябинске в пределах нормы, однако люди жалуются на заложенность в ушах и головную боль. Местные жители считают, что солнце сегодня, 15 февраля, светит ярче, чем обычно.

Астрономы не исключают, что метеорит, взорвавшийся над Челябинской областью, является частью большого астероида 2012 DA14, который именно сейчас приближается к Земле.

Оцени новость