По горячим рельсам поезда ездят медленнее

0 6
По горячим рельсам поезда ездят медленнее - фото

По информации пресс-службы ДонЖД, в связи с повышением температуры в Украине Донецкая железная дорога принимает дополнительные меры для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта.

«Железнодорожный путь ежедневно подвергается температурным и динамическим воздействиям. Высокая температура воздуха относится к неблагоприятным факторам и отрицательно сказывается на состоянии железнодорожного пути и контактной сети. Под влиянием аномально высоких или низких температур меняется состояние верхнего строения пути, в частности рельсов и стыковых накладок. Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется. Это может деформировать путь и таким образом угрожать безопасности движения. Сейчас проводится усиленная проверка состояния железнодорожного полотна. В частности, работники путевого хозяйства дороги организовали ежедневные дополнительные обходы путей, во время которых опытные специалисты с помощью путеизмерительных и дефектоскопических приборов проверяют состояние рельсошпальной решетки и зазоры в стыке рельсов. Начальники дистанций пути обязаны лично контролировать состояние пути», — сообщает пресс-служба.

Согласно сообщению, организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, укомплектованных всем необходимым инвентарем. Кроме того, во всех депо проводятся инструктаж с локомотивнымы бригадами по усилению бдительности во время поездки. Путейцы, работающие на открытом воздухе, обеспечиваются спецодеждой, головными уборами и питьевой водой. На месте проведения ремонта пути обязательно присутствует медицинский работник. Работы по текущему содержанию пути проводятся в ночное и утреннее время.

«Измерения температуры рельсов в период высоких температур проводятся ежечасно. Так в жаркие летние дни на некоторых участках Донецкой железной дороги рельсы железнодорожного полотна разогреваются более 50 градусов. Высокая температура требует изменения условий эксплуатации железной дороги с тем, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности. По правилам эксплуатации железной дороги, если температура рельсов более 50 ° С, то скорость движения поездов ограничивается. Скорость движения по железной дороге определяется не возможностями локомотива, а состоянием пути», — сообщает пресс-служба.

Екатерина РУКАВИШНИКОВА.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...