Первая Skoda уехала, не дождавшись пассажиров

0 4
Первая Skoda уехала, не дождавшись пассажиров - фото

27 мая, состоялся первый, пробный запуск поезда Skoda по маршруту «Донецк-Харьков». Неожиданно для пассажиров, купивших билеты на этот поезд, он отправился с донецкого Ж/Д вокзала не по установленному расписанию в 20 часов 14 минут, а почти на час раньше, в 19 часов 20 минут.

Почти за час до отправления поезда диспетчер Ж/Д вокзала сообщила, что расписание отправления поезда изменено и состоится в 19:20. В результате успеть к отправлению поезда смогли только те пассажиры, которые прибыли на вокзал за час до времени его отправления, указанного на билетах. Так, в одном из вагонов ехало всего пять пассажиров.

Напомним, продажа билетов на межрегиональные электропоезда Skoda категории Интерсити, которые будут курсировать на направлениях Донецк — Харьков началась 17 мая.

Как считают в Мининфраструктуре, стоимость проезда в вагонах 2 класса электропоезда Skoda на большинстве направлений значительно ниже, чем автотранспортом.

На маршруте Донецк — Харьков (318 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 137,88 грн., 2 класса — 78,42 грн., тогда как за место в автобусе пассажиры платят 80-160 грн.

Электропоезда Skoda должны курсировать по экспериментальному графику движения до 1 сентября, после чего время пребывания поездов в пути будет сокращено еще на 15-30 мин.

Общее количество мест в электропоезде Skoda в шестивагонной комплектации — 607, из которых 1-го класса — 46, 2-го класса — 561, в наличии имеется буфет.

Расписание поездов Skoda, курсирующих между Донецком и Харьковом (действительно до 1 сентября 2012 года):

Харьков — Донецк 06:25 10:18


Донецк — Харьков 20:14 23:59

Двухэтажный межрегиональный электропоезд двойного питания серии EJ 675, производства «ŠKODA VAGONKA as» предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/ч на железных дорогах Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25000 В, частотой 50 Гц.

Вагоны электропоездов оснащены автоматическими внешними дверями, оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха с функцией: охлаждение воздуха в летний период и обогрева в зимний период.

Сиденья в отделениях для пассажиров 1-го класса расположены по схеме 2 + 1, у 2-го класса 2 + 2 напротив друг друга, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...