Новые жд тарифы «кусаются»…

0
Новые жд тарифы кусаются... - фото

Железнодорожные «покращення» ударят мариупольцев по карману

По информации пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины, определены тарифы на скоростные электропоезда «Шкода», которые вступят в действие с 27 мая.

Проезд на «Шкоде» в вагоне 2-го класса из Мариуполя в Донецк (на расстояние 132 километров) будет стоить 58,61 гривни, в вагоне 1-го класса — 102, 41 гривни.

Таким образом, проезд из Мариуполя до областного центра по железной дороге обойдется дороже, чем путешествие на автобусе, так как автобусный билет из Мариуполя до Донецка можно приобрести за 37 гривен.

Интересным является и следующее обстоятельство. Билет 1-го класса из Харькова до Донецка (318 км) будет стоить 137,88 гривен, билет 2-го класса – 78,48 гривен. Другими словами, за один километр железнодорожного пути мариупольцы будут платить 44 копейки, в то время, как дончанам проезд на такое же расстояние обойдется в 24 копейки.

Проезд из Харькова в Мариуполь в 1-м классе обойдется пассажирам в 239,5 гривен, во 2-м — 137,09 гривен. Путешествие в обратном направлении, из Мариуполя в Харьков, обойдется во 2-м классе в 203,57 гривен, в 1-м — 355,95 гривен. Это связано с тем, что электропоезд едет из Мариуполя в Харьков через Днепропетровск.

Дневной электропоезд «Шкода» будет следовать по кольцевому маршруту Харьков-Донецк-Мариуполь-Донецк-Днепропетровск-Харьков. Для удобства пассажиров руководство ДонЖД подстроило график электрички Мариуполь-Донецк под движение второй «Шкоды», которая движется по маршруту Харьков-Днепропетровск-Донецк-Луганск-Донецк-Харьков. Благодаря этому, после четырехчасовой поездки в электричке, мариупольцы смогут сразу же пересесть в скоростной электропоезд и доехать из Донецка в Харьков за 78,48 гривни (во 2-м классе). Таким образом, общая стоимость поездки с одной пересадкой составит 100 гривен.

После возможности отправляться в Харьков на ночном поезде (без пересадок), приобретая билет за 60 гривен, все мариупольцы могут убедиться в «покращення» поездок на скоростной «Шкоде», на которые мы отныне обречены.

mariupol-life.com.ua

P.S. Вице-премьер-министр, министр инфраструктуры

Украины Борис Колесников заявил,

что в связи с развитием скоростного сообщения

на Украине к «Евро-2012» крупные вокзалы

с залами ожидания больше не нужны.

«На Западе от этого уже давно избавились», – отметил он.


Список, чего нам больше «не надо» можно продолжить. Нам не нужны еще медицина и образование, а также свежий воздух и нормальные продукты…

Кто продолжит?

Ваш Иван Сусанин.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...