«Экстрим» на жд…

Экстрим на жд… - фото

Путешествовать на скоростной электричке мариупольцы будут с риском для жизни

По словам заместителя генерального директора «Укрзализныци» Игоря Гладких, с 27 мая поезда в Украине будут ездить по новому графику. Согласно ему, уменьшат количество прямых поездов между городами Киевом, Львовом, Донецком, Харьковом, Днепропетровском и Луганском, пустив вместо них новые скоростные электропоезда.

Другими словами, ночные поезда между этими городами будут упразднены (останутся только проходящие через них), а взамен украинцам предложат путешествовать днем — скоростными экспрессами Hyundai и Skoda.

Окончательная редакция графика со всеми новыми поездами, экспрессами и ценами на билеты в них появится не раньше 24—25 мая. Однако уже сейчас, если зайти на сайт покупки билетов по Интернету E-kvytok, видно, что после 27 мая, например, на Львов система не предлагает билеты на удобные составы, которые отправляются в 21.00—22.00, а лишь на следующие через Львов поезда (Киев—Ужгород, Киев—Ивано-Франковск). Есть в перечне и популярный 91-ый поезд Киев—Львов, однако если раньше он отправлялся из столицы в 22.15 и прибывал во Львов в 6.32 утра (то есть шел 8 часов), то теперь состав, который идет под таким номером, будет отправляться в 15.40 и прибывать в 4.52 утра (13 часов в пути). Билетов на новый скоростной поезд, который должен будет доставить людей из столицы до Львова за 5 часов, E-kvytok пока не предлагает. Аналогичная ситуация — на направлениях в Харьков и Донецк.

Стоимость билетов на Hyundai и Skoda пока называется приблизительно: билет первого класса около 500 гривен, второго — 200—250 гривен. Льготникам обещают скидки. Например, студентам билет второго класса обойдется в половину стоимости, остальным льготникам скидки будут предоставляться по прежней схеме.

По мнению специалистов, с момента поставки поезда до введения его в коммерческую эксплуатацию должно пройти определенное время, в течение которого проводятся сертификационные испытания. Электропоезд «Allegro», например, следующий по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки, тестировали в течение десяти месяцев. Около месяца назад РЖД получили от Siemens новый пригородный электропоезд «Ласточка». Максимальная его скорость — 160 км/ч. Как, собственно, и у HRCS2, который Hyundai поставил «Укрзализныце». В эксплуатацию «Ласточку» введут лишь в начале 2013-го года, после того, как протестируют.

И, несмотря на то, что процесс испытаний и украинских поездов должен быть идентичным, Hyundai собираются вводить в эксплуатацию через 2,5 месяца с момента поставки.

Насколько удобно и безопасно будет ездить украинцам на не прошедшем полный курс испытаний электропоезде, покажет время. Хочется надеяться, что за легкомыслие руководства «Укрзализныци» рядовым украинцам не придется расплачиваться жизнью.

mariupol-life.com.ua

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...