Поездка в Харьков: как это будет?

0
Поездка в Харьков: как это будет? - фото

До Мариуполя из Харькова – за шесть часов. Обратно – гораздо дольше…

Как сообщают в пресс-службе Донецкой железной дороги, начиная с 25 мая, (после отмены поезда «Мариуполь-Харьков») из Мариуполя до Харькова и обратно можно будет доехать на новом двухэтажном электропоезде «Шкода». В состав электропоезда входят шесть двухэтажных вагонов, из них два — главных моторных с кабинами управления. Количество мест — 636, из них 46 — первого класса и 590 – второго.

При этом пассажирам, пожелавшим приехать из Харькова в Мариуполь повезет значительно больше, чем тем, кто пожелает съездить из Мариуполя в Харьков. По словам пресс-секретаря Донецкой железной дороги Владимира Селиванова, согласно предварительному графику, отправляться из Харькова поезд будет в 06.05, прибывать в Донецк в 9.50, а оттуда в 10.10 стартует на Мариуполь. На пути от Донецка «Шкода» сделает лишь одну двухминутную остановку в Волновахе и в 11.50 прибудет в Мариуполь.

Поездка же из Мариуполя в Харьков окажется не такой удобной: электропоезд движется по кольцевому маршруту — через Днепропетровск. Из Мариуполя он выедет в 12.10, в Донецк прибудет в 14.11, где сделает остановку на 50 минут. В 17.57 электропоезд прибудет в Днепропетровск, а в Харьков в 21.20.

Впрочем, как пояснил Владимир Селиванов, будет и другая возможность добраться из Мариуполя в Харьков: «Можно будет сесть на электричку до Донецка, которая приедет в областной центр в 18.50. Мариупольцам останется лишь 20 минут подождать другой двухэтажный электропоезд, который движется по кольцевому маршруту «Харьков-Днепропетровск-Донецк-Луганск-Донецк-Харьков». Эта «Шкода» будет в Донецке в 19.09, где простоит всего 20 минут. В Харьков поезд прибудет в 23.05».

Итого, на поездку пассажиры будут тратить шесть часов, вместо одиннадцати, которые тратят сейчас.

Правда, это относится лишь к тем, кто будет направляться из Харькова в Мариуполь. Обратное путешествие выйдет не намного короче, но зато, наверняка — с большой «головной болью». Ведь, заняв место в поезде «Мариуполь-Харьков», пассажир спокойно мог лечь спать, а утром – выспавшийся и отдохнувший – выйти на харьковском перроне. Теперь же, после длительной поездки на перекладных до Харькова, человек окажется на месте лишь поздним вечером. И свое пребывание в Харькове ему придется начинать с ночевки в гостиничном номере.

Кроме того, настораживают и пояснения пресс-службы относительно цены на билет, которая будет установлена на «Шкоду». Устанавливать ее будет Министерство инфраструктуры Украины и, вероятно, билет «будет не дороже, чем добраться до Харькова на автобусе».

Есть еще один нюанс. Хотя Владимир Селиванов и утверждает, что «Шкода» проектировалась специально под наши рельсы, а в 2008-2009 годах было полностью обновлено железнодорожное полотно между Донецком и Мариуполем, как стало известно «МЖ» от одного из путевых работников вагонного депо станции Мариуполь, имеющееся железнодорожное полотно может выдержать нагрузку не более 100 км/час. Напомним, что, согласно уверениям пресс-службы, скорость новых электропоездов – от 160 км/час.

mariupol-life.com.ua

.

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...