В поисках рая и ада

В поисках рая и ада - фото

Много лет назад под грифом «Совершенно секретно» в Национальном управлении по космической аэронавтике (НАСА) хранилась сенсационная информация. 9 августа 1973 года с борта космического корабля «Скайлэб-2» астронавты передали сообщение, ошеломившее сотрудников Лаборатории космических исследований США. В нем говорилось: «Ад находится в серединеСолнца. Мы видим, как горят мертвые. Мы видим ад».

Связь на несколько секунд прервалась, а затем посланники Земли передавали из космического пространства обычные для полета данные, как будто и не было перед этим сенсационного послания.

Ад

Специалисты НАСА много лет опровергали все слухи об этом событии. Но в 1985 году американский журнал «Мировая наука» приподнял завесу тайны. Невероятное сообщение экипажа «Скайлэб-2» было опубликовано и повергло людей в ужас.

Оказалось, что в августе 1973 года астронавты, находясь на борту космического корабля, исследовали солнечные вспышки при помощи спектрогелиографа, который отмечал все изменения на фотопленке. Во время этого наблюдения на небесном светиле произошел взрыв огромной силы. Из глубины огненного шара на 800 тысяч километров (!) вверх рванулся столб гелия.

И неожиданно на глазах у ошарашенных наблюдателей жидкий поток газа застыл. Целых 70 секунд прибор фиксировал кошмарное видение: на этом огненном столбе появились сотни тысяч человеческих лиц, измученных пытками в вечном пламени. Вначале астронавты подумали, что это галлюцинация, но изображения лиц были очень четкими. Астронавты видели то, чего, по мнению атеистов, не существует, — ад. Как утверждает журнал, в настоящее время данные, полученные американцами, тщательно изучаются.

Чистилище

Спустя десять лет после этого сенсационного сообщения некоторые американские издания поведали читателям о еще одном фантастическом событии. Используя специально созданную аппаратуру и телескоп для наблюдений в инфракрасном излучении, исследователи НАСА засняли на фотопленку странное явление: в открытом космосе парили призраки умерших людей и животных.

Это событие вызвало разногласия между представителями официальной науки, парапсихологами и священнослужителями. Но в одном были едины все: фотография подлинная! Один из членов официальной комиссии экспертов заявил: «Мы давно знаем о существовании призраков. Еще в мае 1993 года мы смогли увидеть эти существа в космосе с помощью телескопа «Хабл»… Однако руководство НАСА и правительство США решили эти сведения засекретить до тех пор, пока можно будет объяснить людям, что представляют собой светящиеся образования, имеющие форму человека.

Первые снимки неведомого ученые получили, когда исследовали влияние Солнца на планету Нептун. На фотографиях четко просматривалось множество светящихся человеческих тел. Мнения научных деятелей по этому поводу были неоднозначны.

Педро Гарсия, испанский теолог, считает: «Эта часть Вселенной представляет собой чистилище — место между раем и адом. Здесь души умерших ожидают суда за свои земные дела».

Знаменитый американский физик, пожелавший сохранить инкогнито, сказал: «Эти формы — результат электрических импульсов — подлинная сущность жизни, которая не имеет ни начала, ни конца. Когда люди умирают, электричество тела выходит в космос. И это все».

Автор 11 книг об инопланетных цивилизациях, доктор Алан де Вольер, пришел к заключению, что формы, видимые на фотографиях, не что иное, как внеземные существа…

Несмотря на множество различных мнений, очевидно одно — к существующим тайнам человечества прибавилась новая. По этому поводу представитель НАСА заявил: «Для ее разрешения сейчас проводится напряженная работа, несмотря на огромные затраты».

Возможно, в недалеком будущем жителям нашей планеты станут известны самые невероятные результаты этой работы, но обольщаться не стоит: военные, как известно, умеют хранить тайны.

В поисках рая

НАСА оставило без комментариев еще один поражающий воображение факт: американский астронавт Чарльз Гинсон пробыл в космосе… 28 лет!

Частные лица из НАСА утверждают, что подобный случай не поддается объяснению, а официальный представитель этой организации заявил: «Мы утратили контакт с командиром космического корабля Ч.Гинсоном через 3 часа 58 минут после старта. Так как миссия была тайной, мы не могли сообщить об этом публично. В наших документах Чарльз Гинсон фигурирует как лицо, бесследно пропавшее. Так было до 26 марта 1991 года.

В тот весенний день, спустя почти 28 лет после того, как астронавт исчез в космосе, одна американская военно-морская часть приняла радиограмму Ч.Гинсона. Вскоре после этого в океане была найдена капсула «Джемини» с астронавтом на борту.

Возникает вопрос, как астронавт мог существовать в космической бездне 28 лет с запасом топлива, пищи и воды всего на полгода? Без участия каких-то «внеземных» сил такое немыслимо!

В этом загадочном деле официальной версии НАСА не существует. Космический корабль с астронавтом на борту запускали военные, поэтому все покрыто тайной.

Документы, касающиеся этого события, пропали вместе с архивом. Нет даже доказательств того, что Гинсон состоял в штате НАСА, хотя все пожилые сотрудники хорошо помнят его.

Чарльз Гинсон прошел карантин на авиабазе Эдварде в Калифорнии. Астронавт и «Джемини» тщательно изучались. Специально созданная группа психоаналитиков пыталась получить от Гинсона сведения о его фантастическом приключении.

— Физически он чувствует себя хорошо, но полностью дезориентирован, — заявил репортерам сотрудник НАСА. -Не помнит о своем отсутствии на Земле в течение длительного времени, Психическое состояние астронавта оставляет желает лучшего, его слова невозможно связать в одно целое. На вопрос, где он находился, общался ли с жителями космоса или с какими-либо «сверхъестественными» силами, Гинсон неизменно отвечал: «Никогда больше!… Вы должны понять… Это ваши враги». Дальнейшие вопросы вызывали истерику и плач.

Известный польский маг Кшиштоф Буллышко через средства массовой информации заявил тогда, что скоро астронавт заговорит, и то, что он расскажет, потрясет общество.

Прошло, однако, время, а новых сведений о 28-летнем космическом вояже не появилось. Может быть, это напрямую связано с обнаружением в космосе ада и чистилища, Вполне вероятно, что Ч. Гинсон побывал в раю, поскольку он вернулся живым на Землю. Но где же тогда находится этот рай? И так ли там хорошо, если астронавт восклицал: «Никогда больше!»?

Кстати…

Мужчин и женщин в аду наказывают по-разному! Половая дискриминация существует и в аду. Оказывается, мужчин и женщин наказывают по-разному. По данным исследования теологов Ватикана, опубликованному в ватиканской газете L’Osservatore Romano разные, наказания ждут мужчин и женщин потому, что они подвержены разным грехам. Мужчины чаще грешат похотью, тогда как женщины — гордыней. По этой причине души мужчин в аду подвергнутся сожжению в сере, а женщин — колесованию.

Справка:

Ад, геенна (греч. ??? — Гадес, царство Аида, подземное царство; ивр., Гееном, Шеол; слав. Пекло) — первоначально (древнегреческая мифология, Ветхий Завет) посмертное состояние души, впоследствии подземное место наказания грешников (традиция буддизма, христианства и ислама). Противопоставляется раю.

Ад в христианстве

Согласно христианскому учению, после грехопадения прародителей в ад попадали души всех умерших, в том числе ветхозаветных праведников. Души праведного Симеона Богоприимца и обезглавленного царём Иродом Иоанна Крестителя проповедовали в аду скорое и всеобщее избавление. После своих страданий и смерти на кресте, Христос своей человеческой душой спустился в самые отдалённые глубины ада, разрушил ад и вывел из него души всех праведников в Царство Божие (рай), а также и те души грешников, которые приняли проповедь о пришедшем спасении.

И теперь, души умерших святых (благочестивых христиан) попадают в рай. Но часто своими грехами живущие люди отталкивают от себя Бога — сами создают в душе своей сущий ад, а после смерти, души уже не имеют возможности переменить своего состояния, которое будет и дальше прогрессировать в вечности. Посмертная и окончательная судьба душ умерших нехристиан неизвестна ныне живущим — она полностью зависит от воли Бога, если Он посчитает, что умерший жил по совести, и что его душа готова славить Христа, то она может быть принята в райские обители.

Спаситель подчёркивает, что определяющим критерием для Него будет наличие (у «агнцев») дел милосердия (помощь нуждающимся, к которым Он и Себя причисляет), — либо отсутствие этих дел (у «козлищ») (Мф.25:31-46). Окончательное решение Бог вынесет на Страшном Суде, после которого в аду будут мучаться не только души грешников, но и их воскресшие материальные тела. Христос указывал, что наибольшие мучения в аду постигнут тех, кто знал Его заповеди, но не исполнял их, и тех, кто не прощал обиды на своих ближних.

Самым тяжёлым мучением в аду будет не физическое, а моральное, голос совести, некое противоестественное состояние, когда греховная душа не может вынести присутствие Бога, но и без Бога ей совсем невыносимо. В аду также будут мучаться и демоны, и ангелы, которые после Страшного Суда ещё более будут связаны.

Католицизм и православие утверждают, что для того, чтобы после смерти душа попала не в ад, а в рай, нужно быть крещёным, придерживаться вероучения, причащаться Тела и Крови Христовых, соблюдать духовную чистоту и совершать богоугодные дела, живя на земле. Право определять, попадет ли душа человека в ад или рай в Христианстве принадлежит Богу.

Протестантизм утверждает, что для того, чтобы душа человека попала в рай, а не в ад, нужно быть возрождённым христианином. В неопротестантизме (баптизм, методизм, пятидесятничество, и др.) крещение не играет главной роли в спасении. В классическом протестантизме (лютеранство, кальвинизм, англиканство и др.) имеет место тезис о необходимости крещения младенцев для того, чтобы те попали в рай после смерти.

Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Потому Он (Бог) и уготовал геенну (ад, как место пребывания для грешников), что Он — благ». Даже самые нестерпимые и ни с чем несравнимые вечные мучения грешников в аду — всё же лучше, чем небытие или же полное прекращение их существования. Согласно некоторым христианским апологетам, ад — есть зло, но Бог не может творить зло, однако при Своём творении (добра), оставляет возможность сотворённым Им разумным существам (ангелам и людям) самим «творить» как добро, так и зло.

Зло, согласно их концепции, — всего лишь, либо извращённое добро, либо — отсутствие добра, то есть, — небытие, которое никогда не может быть полным и окончательным. Несмотря на то, что ад называется царством дьявола и ангелов его, вездесущий и всемогущий Бог непостижимо присутствует и в аду и промыслительно управляет им.

Ад в исламе

Согласно вероучению ислама, в Судный день все люди будут воскрешены, и над ними состоится суд, и люди разделятся на 2 группы — обитателей ада и обитателей рая. Ад в исламе — вечное пристанище неверных («кяфиров» — тех кто не последовал божественной религии) и творил ширк. Всевышний не простит никому только одного греха — многобожия («ширк» — арабск.), к ширку относится поклонение кому либо кроме Всевышнего Единого Бога («Аллаха» — арабск.), придание ему сотоварищей, уподобление кого-либо Аллаху и т. д. Все остальные грехи Всевышний простит или нет по Своей Мудрости и Милосердию. Ад в исламе называется Джаханнам (араб.).

В аду имеется дерево, называемое «заккум»: «которое корнями в ад уходит. Плоды его ветвей подобны дьявольским главам. И от него они едят, и наполняют им свои желудки» (Коран, 37:64-66). Обитатели ада будут питаться этим деревом, пить кипяток: «И будут их поить зловонным кипятком, они будут хлебать его (глотками), но проглотить едва ли смогут» (Коран, 14:16-17), носить одежды из огня: «И для неверных из огня будут покроены одежды» (Коран, 22:19), повсюду в аду будет огонь: «Пласты Огня над ними и под ними лягут» (Коран, 39:16), «В тени удушливого дыма, не освежающего и не благого» (Коран, 56:43-44).

Также в Коране описывается, что все обитатели Ада будут испытывать вину, скорбь и печаль о том, что они прожили жизнь не поклоняясь Всевышнему. «Для них там — вопль и рев, и вечная обитель там, пока земля и небо длятся, если Господь твой только не захочет распорядиться по-другому, — ведь Твой Господь, поистине, Вершитель всего, что пожелает» (Коран, 11:106-107).

«Ведь Мы, поистине, доставили им Книгу, которую Мы изложили с Господним ведением всякой сути, как милосердие и руководство для тех, кто в Господа уверил. Неужто они ждут чего-то, помимо исполнения (Его) обетований? В тот день, когда оно наступит, то те, кто им пренебрегал дотоле, скажут: «К нам с истиной посланники Господни приходили.

Найдутся ли у нас заступники сейчас, которые за нас вступиться могут? Или будем мы возвращены (на землю), тогда б мы делали не так, как делали мы прежде?» (Коран, 7:52-53).

«И ты увидишь нечестивых, которые при виде кары говорят: «Нет ли пути возврата (в жизнь земную)?» (Коран, 42:44).

В Коране жестко критикуются насмешки язычников и атеистов над вестью о Судном Дне и Аде: «Ведь жизнь, полную греховных удовольствий, они до этого вели, упорствуя в грехе великом, и так, бывало, говорили: «Ужель, когда умрем и станем прахом и костями, мы будем вновь воскрешены?» (Коран, 56:45-47). «Какую пользу принесло добро, накопленное вами и то, чем возвеличивались вы?» (Коран, 7:48)

Ад в буддизме

В буддизме ад — место пребывания для существ, практикующих злобу и ненависть. Существует восемь адов (восемь холодных, восемь горячих), но есть ещё и дополнительные ады. Пребывание в аду длительно, но не бесконечно, после того, как последствия негативной кармы исчерпаются, существо умирает и снова рождается в более высоких мирах.

Ад в мормонизме

В откровениях Церкви Иисуса Христа Святых последних дней слово ад употребляется в двух значениях.

Во-первых, так называют духовную темницу — место в послеземном духовном мире, уготованное для тех, «кто умерли во грехах своих, без знания истины, или в согрешении, отвергнув Пророков» (Учение и Заветы 138:32). Это временное состояние, пребывая в котором духам будет дана возможность изучать Евангелие, покаяться и принять таинства спасения, совершаемые за них в храмах (Учение и Заветы 138:30-35).

Во-вторых, словом ад называют тьму внешнюю — место, где будут обитать сатана, его ангелы и сыны погибели (Учение и Заветы 29:36-38, 76:28-33).

Ад в каббале

В Каббале «адом» называется осознание различия между человеком и Творцом — Высшей силой добра. Это крайняя степень осознания своего зла — мера того, насколько плохо мы себя чувствуем, внезапно обнаружив, что противоположны Ему по свойствам. Ощущение стыда, отдаленности, собственной ничтожности и низости так ужасно, что хуже этого ничего нет. Такое ощущение абсолютного стыда — это и есть ощущение «ада», которое просто испепеляет.

Ад в литературе

Концепция Ада в «Божественной комедии»

В «Божественной комедии» Данте Алигьери ад представляет собой несколько кругов, чем ниже круг, тем серьёзней грехи, совершённые человеком при жизни.

Перед входом — жалкие души, не творившие при жизни ни добра, ни зла, в том числе «ангелов дурная стая», которые были и не с дьяволом, и не с Богом.

I круг (Лимб) — некрещеные младенцы и добродетельные нехристиане.

II круг — сладострастники (блудники и прелюбодеи).

III круг — чревоугодники, обжоры и гурманы.

IV круг — Скупцы и расточители.

V круг (Стигийское болото) — Гневные и ленивые.

VI круг — еретики и лжеучители.

VII круг:

I пояс — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники).

II пояс — насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты).

III пояс — насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства (лихоимство).

VIII круг. Обманувшие недоверившихся. Состоит из десяти рвов (Злопазухи, или Злые Щели).

I ров. Сводники и обольстители.

II ров. Льстецы.

III ров. Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями.

IV ров. Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи.

V ров. Мздоимцы, взяточники.

VI ров. Лицемеры.

VII ров. Воры.

VIII ров. Лукавые советчики.

IX ров. Зачинщики раздора.

X ров. Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики.

IX круг — обманувшие доверившихся.

Пояс Каина. Предатели родных.

Пояс Антенора. Предатели Родины и единомышленников.

Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников.

Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.

Сам Сатана.

Выстраивая модель ада, Данте следует за Аристотелем, который относит к 1-му разряду грехи невоздержанности, ко 2-му — грехи насилия, к 3-му — грехи обмана. У Данте 2—5-е круги для невоздержанных, 7-й круг для насильников, 8—9-е — для обманщиков (8-й — просто для обманщиков, 9-й — для предателей). Таким образом, чем грех материальнее, тем он простительнее.

«Роза Мира» Даниила Андреева

В космологической картине Даниила Андреева, изложенной в его книге «Роза Мира», под «адом» понимается Гашшарва — двумерный мир, где обитают демоны. Там же обитают некоторые люди, возжелавшие стать носителями темных миссий. Там они не страдают. Потому с традиционными христианскими представлениями об аде больше согласуются описания Андреевым «миров возмездия». Также в «Розе Мира» упоминается «лунный ад», восстанавлемый лунной демоницей Воглеа.

Ад с научной точки зрения

Джек и Рекселл ван Имп, штат Мичиган, США пришли к выводу, что чёрные дыры удовлетворяют всем требованиям, чтобы быть местоположением ада. За это им была вручена Шнобелевская премия 2001 года.

Где находится ад?

Многим это может показаться странным, но слово «ад» в Священном Писании вовсе не означает место, где горит огонь. В Ветхом Завете слово «ад» или по-еврейски «шеол» встречается 65 раз. Это слово означает «царство мёртвых». На русский язык оно передано словами «ад», «могила», «преисподняя», «гроб» и никогда не связывалось с представлением об огне или наказании.

В Новом Завете слово «ад», по-гречески «гадес», встречается 11 раз (см. Матфея 11:23; 16:18; Луки 10:15; 16:23; Деяния 2:27,31; 1 Коринфянам 15:55; Откровение 1:18; 6:8; 20:13-14) и имеет то же значение, что и «шеол » — т.е. могила, где умершие — как праведники, так и нечестивые — ожидают в бессознательном состоянии для воскресения.

Ад есть место, где тело подвержено тлению. Христос тоже был в «аде», т.е. в могиле, но не подвергся тлению, потому что Бог воскресил Его. «Ибо Ты не оставишь души Моей в аде, и не дашь святому Твоему увидеть тления» (Псалом 15:10).

«Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них» (Откровение 20:13). Эти слова Писания подтверждают, что ад есть место, где пребывают не живые, а мёртвые, и что там находятся не только злые, но и добрые.

А вот древнегреческое слово «геенна», которое также переведено словом «ад» — обозначает место наказания огнём нераскаявшихся грешников. В Новом Завете оно встречается 12 раз — (см. Матфея 5:22,29-30; 10:28; 18:9; 23:15,33; Марка 9:43,45-47; Луки 12:5; Иакова 3:6).

«Геенна» — греческое название одной из долин вблизи Иерусалима, так называемой «долины сынов Енномовых». В древности в это место вывозили трупы животных и казнённых преступников. Там их сжигали, и поэтому постоянно поддерживался огонь. Иисус говорит об этом месте, что там «червь их не умирает и огонь не угасает» (Марка 9:44). То, что не съедали черви, уничтожалось огнём. Название этой долины, где сжигались трупы преступников, стали использовать для обозначения места, где все нечестивые понесут последнее наказание и будут окончательно уничтожены в огне

earth-chronicles.ru