В ДК «Искра» заседает форум

0
В ДК Искра заседает форум - фото

Четверг – второй день заседания 53-й Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных представителей специалистов вагонного хозяйства стран СНГ: Украины, России, Балтии, Казахстана и Грузии, которое походит «под опекой» ПАО «Азовмаш» в ДК «Искра»

Как отметил мэр города Юрий Хотлубей, актуальность этой встречи железнодорожников невозможно переоценить… «поскольку здоровая экономика любого государства основывается на современной, мошной и эффективно работающей транспортной составляющей в железнодорожном транспорте».

Количественное и качественное управление железнодорожным транспортом – таково основное направление работы Комиссии. Участники Комиссии — вагоностроители, ученые, работающие в области создания железнодорожного транспорта, а потому их решения являются нормативными для всех железнодорожников СНГ.

Подобные заседания очень симпатичны крупным предприятиям, потому что у них появляется возможность заключать сделки и развивать международное сотрудничество.

Впрочем, активность «Азовмаша» в организации проведения заседания Комиссии наводит на некоторые размышления. А именно, не желает ли флагман Украинского вагоностроения своими действиями «искупить» вину за крушения поездов на территории России. Согласно данным «РЖД», с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЧАО «АзовЭлектроСталь». В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще 4 случая — ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО «АзовЭлектроСталь».

Марина ЛИТВИНОВА.