Риформа абразывания

0
Риформа абразывания - фото

Сегодня поговорим о современной системе народного образования. Всех ли она устраивает? Стала ли современная тестовая система образования лучше той, которая существовала в СССР? Откуда, как и, главное, зачем попала к нам иностранная система тестового образования? На эти и многие другие вопросы мы постараемся найти наиболее объективные ответы.

Для начала выясним источник происхождения тестовой системы. Тестовая служба образования, сокращённо (ОТС), самая крупная в мире частная некоммерческая организация была создана в 1947 году на базе Принстонского университета в штате Нью-Джерси.

Принстон — один из трёх элитных университетов в США. В такие учреждения, как Принстон, поступают не для того чтобы стать специалистами. Оттуда выходят политиками, идеологами и президентами страны. Выпускниками Принстонского университета были: президент США Вудро Вильсон, вице-президенты Арон Бурр и Джордж Даллес, действующий ныне председатель Совета экономической взаимопомощи Алан Крюгер, директора ЦРУ Алан Даллес и Уильям Колби.

32 выпускника этого университета стали членами американского Конгресса.

Итак, уже понятно — на манеже всё те же глобалисты, обозлённые на весь мир суровые парни из ЦРУ и им подобные. Однако продолжим знакомство с самой тестовой службой.

ОТС занимается разработкой международных тестов и практикует тестовую систему в 180 странах. Операции по внедрению тестового сервиса ведутся из 9000 центров ОТС, расположенных по всему миру.

9000 (!!!) центров в 180 странах мира. Какой размах! Неужели в самой Америке все проблемы в сфере образования решены и все точки на «i» расставлены? И осталось только помочь всем остальным, в том числе и нам — таким необразованным?

Нет, уж скорее наоборот. Изобретение тестовой службы — это целенаправленная акция элитного меньшинства, предназначенная для дебилизации американского общества.

Немного истории.

В 1945 году, когда в Америке начался экономический рай, рождаемость увеличилась на 150 %. А к началу 60-х в США появилась 32-миллионная армия молодых, умных, образованных людей, так называемых бэби-бумеров, готовых изменить несовершенный американский мир. Над Америкой нависла серьёзная и прямая угроза социалистической революции. И мировой капитал начал принимать срочные меры по отвлечению молодёжи от социально-политических проблем. И ЦРУ талантливо выполнило эту задачу.

Избавились от символа справедливости — Джона Кеннеди. Руками американских спецслужб было создано женское либеральное движение, которое основательно надломило американскую семью. Страну захлестнула волна свободной любви и растущей наркокультуры.

Прошло полвека, прежде чем человечество начало осознавать, что их культурная и духовная жизнь контролируется и направляется невидимой злой силой, и процесс оболванивания и обмана продолжается и по сегодняшний день.

Ещё одним из таких посевов был Акт по образованию под названием «Титул-1», принятый в 1965 году. Официальная суть его заключалась в том, чтобы облегчить процесс обучения в школах для афроамериканцев, иммигрантов из Латинской Америки и прочих этнических и национальных меньшинств. Стандартная методика обучения и сдачи экзаменов начала заменяться системой тестов. С принятием реформы обязательные предметы школьной программы с 9-го по 12-й класс стали необязательными.

Реформа 1965 года, навязанная всей стране, внутренне была направлена на оболванивание будущих поколений, а внешне — на повышение системы образования. Государству нужно было улучшить статистические данные по увеличению количества получения дипломов об окончании школы афроамериканцами и эмигрантами.

Калифорнийская компания «Rand Corporation», та самая, которая ещё в 50-х разрабатывала антисоветские психологические программы и курировала все радиостанции «Свобода» и «Голос Америки», стала первым и основным подрядчиком Государственному департаменту образования по разработке стандартных тестов для американских школ. Сегодня «РЭНД» — это гигантский спрут, опутавший системой тестов буквально все сферы американской инфраструктуры. Тесты для школ и вузов, тесты и вопросники при поступлении на работу, психологические и медицинские тесты, обязательные ежегодные тесты, подтверждающие или повышающие квалификацию и т. д., и т. п.

У этой корпорации тёмная репутация. Всё, что создаёт «РЭНД», направлено не на созидание, а на разрушение. Именно эта корпорация создала комплексные программы по идеологическому и экономическому разложению социалистических стран. В её лабораториях практически разрабатывались и разрабатываются грязные диверсии и планы всех видов войн против других стран.

Не странно ли, что именно этой всеразрушающей мине замедленного действия было поручено создать базу для новой системы образования в США, а позже в 180 странах мира?

Хорошо, можно понять, Америка — это их страна. Пусть делают, что хотят у себя там, за океаном.

А мы здесь причём? А притом, что, развалив Советский Союз, Америке нужно было срочно начать выращивать поколения проамериканизированных, тупых и послушных людей, для которых «Макдональдс», наркотики, любовь к деньгам, ложь, чёрствость, прагматизм и все остальные американские идолы и символы станут родной культурой. Вот основная суть причины навязывания нам чуждой системы образования с извращённой историей и чужой культурой. А результатом стала печальная статистика.

Некоторые статистические данные, опубликованные Отделом образования в 1971 году, не изменились до сих пор. Ежегодно 30 % учащихся в США бросают обучение. Качество преподавания/изучения чтения и правописания с 1971 до 2007 года не улучшилось ни на один процент.

23 февраля 1998 года секретарь Департамента государственного образования Ричард Райли в своём публичном выступлении, говоря о высоких показателях в целом, вынужден был признать, что на Третьем международном конкурсе (TIMSS) по математике и точным наукам, в котором участвовала 41 страна, Америка заняла 38-е место, выиграв только у Кипра, Йемена и Южно-Африканской Республики. И с такими показателями Америка несёт свою ущербную систему образования в 180 стран мира!

Представьте себе: новый тип американского гражданина узкого профиля, послушного и забитого. Он ничего не знает и знать не хочет, кроме своей работы. Поэтому не лезет в политику, не спорит ни с кем и ни по каким вопросам, не ставит под сомнение никакие действия своего правительства. У него нет необходимости жить своей жизнью, потому что он не живёт, а только существует и функционирует согласно инструкциям. Если завтра ему поменяют функцию, его перепрограммируют психологи.

Неужели мы хотим, чтобы наши дети и внуки стали такими же?

atv.odessa.ua