О размере свободы

О размере свободы - фото

Дорогие мои друзья, в последнее время полюбившие измерять историю Советского Союза длиной очередей и жаждой колбасы различными категориями граждан! Давайте не о колбасе, а о свободе, том несомненном достижении, которое вы в качестве джокера с довольным лицом выкладываете в противовес тоталитарности СССР.

Но нет, мы не пойдём на ТВ и на избирательные участки. Пойдём в школу. Обычную среднестатистическую школу. Вот мы с вами уткнулись в трёхметровый добротный металлический забор вокруг школьной территории. Зачем он здесь? Для безопасности? Разумеется. А теперь смотрим вниз — видите этот полуразрушенный ныне бетонный заборчик, доходящий максимум до груди первокласснику? Этот забор окружал среднестатистическую советскую школу во времена СССР.

Забор этот выступал замечательным гимнастическим спортивным снарядом для учеников начальной школы, и не более. Почему? В СССР наплевательски относились к безопасности детей?

Нет, просто с точки зрения Советского государства не было никакой необходимости запирать детей за трёхметровым забором, ибо им не угрожала реальная опасность. И они, кстати, тоже никому не угрожали.

Теперь пойдём внутрь школы. Что это? Нас не пускает строгий дядя-охранник, оснащённый дубинкой и тревожной кнопкой. Для чего это? Чтобы школу не захватили террористы?

Видите ли, друзья, советский школьник слово «террористы» узнавал исключительно из программы «Время» как атрибут «буржуазного общества». И, что интересно, так оно и было. Потому что в тоталитарном Советском государстве никому и в голову не пришло бы вообразить возможность появления где-то поблизости каких бы то ни было террористов.

А что это делает медсестра? Проверяет руки старшеклассника? Зачем? Не колется ли он?

Друзья, что такое наркотики, советские школьники узнавали… Нет, впрочем советские школьники не узнавали. Не узнавало и большинство советских студентов. Да и большинство советских граждан смутно представляли себе, что такое наркотики.

А что делают эти родители у входа, да ещё в таком количестве? Встречают детей? Интересно, но большинство среднестатистических советских первоклассников уже ходили домой сами, по дороге не забывая зайти в булочную за хлебом, чтобы на 38 копеек, данных мамой, купить батон и буханку чёрного.

Ой, а это что за милое местечко? Курилка для старшеклассников? Чудненько. Что говорите, им тут запрещают курить травку? А сигареты можно, раз уж они начали?

Тут вы правы, несомненно. В СССР школьникам курить запрещали. А о пиве в школе они даже не мечтали — за такое могли устроить форменный «секир-башка».

Удивительно, правда, при этом, что тоталитарный, несвободный советский школьник был на порядок здоровее и спортивнее нынешних. Но это, конечно, не из-за либерального отношения к курению школьников, правда?

Ой, а это чей портрет? Президента? А это что? Плакат правящей партии? А почему он в школе? Ведь у нас же многопартийность и нет одной идеологии? Говорите, сами учителя захотели? Действительно. Глядите, и плакат сами повесили именно туда, где 25 лет назад висел стенд с членами Политбюро.

Да, кстати, вы, друзья, наверное, не в курсе, что учителя регулярно работают на выборах в территориальной избирательной комиссии под чётким надзором директора и представителя РОНО (который, как ни странно, одновременно и представитель очередной правящей партии). И вы, наверное, не знаете, что дальнейшая карьера учителей прямо зависит от показателей партии власти на их участке?

Ну да, я понимаю, всё это гораздо честнее, а главное, свободнее, нежели выборы из одного кандидата в СССР.

Заглянем в учебники? Вот, смотрите, учебник по математике для начальной школы: «Дворник нашёл в подвале ящик, в котором находились трёхлитровые банки с новейшим ракетным топливом…» Дальше задача на определение того, сколько банок влезет в ящик, но я, с вашего позволения, читать не буду.

Боюсь, что мне, воспитанному на пешеходах, трубах с бассейнами, и других приземлённых задачах из обычной жизни, напрочь снесёт крышу история о дворнике и трёхлитровых банках с ракетным топливом. Я боюсь даже предположить, что употреблял человек, писавший такой учебник.

Про учебники по истории и другим дисциплинам я даже ничего не буду говорить. Вы говорите, что в СССР они были идеологизированы? Не буду спорить. Но если вы откроете нынешние учебники, то поймёте, что зачастую их писали те же самые люди, лишь меняя в историческом контексте «плюсы» на «минусы». И обязательное восхваление Советской власти тупо сменили на её обязательное обругивание.

Кстати, вы мне тут напоминали по «Краткий курс истории ВКП (б)» как яркий пример рисования исторической картины в угоду власти. Я вас порадую: в свободной России появился свой краткий курс. Сокращённый вариант «Архипелага ГУЛАГ», заботливо впиханный в школьную программу.

Это правильно. Не должен школьник читать всякую чушь, вроде «Повести о настоящем человеке» или «Как закалялась сталь». Он должен с детства привыкать к мысли, что его прошлое — это тюремный барак, а вокруг вертухаи и колючка. И ничего, ничего кроме этого в истории Советского Союза нет.

Потому что, если он, не дай Бог, не проникнется зоной, то начнёт задавать много лишних вопросов, вроде: как же можно было уничтожить такую страну? Почему её уничтожили? И почему мы сегодня ТАК живём?

А настоящая свобода, дорогие мои демократические друзья, ведь не вправе иметь и высказывать своё мнение, не вправе думать. Настоящая свобода в том, чтобы бухать, колоться, трахаться, начиная с подросткового возраста, не иметь никаких обязательств ни перед страной, ни перед родными, не иметь ни единой мысли в пустой голове, не знать историю, не мечтать о будущем.

Всё это лишнее, друзья, правда? Тогда вы — отличный материал для больших и спортивных дядей, строящих долгую счастливую жизнь для себя и своих семей за счёт продажи ресурсов, которые по несвободной, тоталитарной Конституции СССР считались достоянием всего народа.

Вы, лишённые прошлого и будущего, превращённые из сыновей и дочерей великой державы, потомков великих героев и тружеников в домашнюю скотину, вполне довольны своей жизнью животных-потребителей.

Продолжайте радовать себя картинками «убогости» Советского Союза. Расскажите про очереди и колбасу.

А что вам ещё остаётся?

Советский человек был свободен до того, что рванул в космос. Сегодня наш человек свободен до того, что легализовал гомосексуализм. Просто мечты одного были в небе, а другого — в …сами знаете, где.

http://nnm.ru/

Свобода или деградация личности?

Сегодня передовая концепция свободы личности состоит в следующем. Всестороннее, максимальное и обязательное развитие каждого человека НЕ является целью существования передового общества.

Задачи общества – обеспечивать этому человеку безопасность и благосостояние. В свою очередь всё, что требуется от рядовых Homo S. Sapiens, – выполнение ими трудовых обязанностей и соблюдение уголовного и административного кодексов. Чем более дрессированно они себя ведут на работе – тем они цивилизованнее. А всё прочее, включая разную там культуру, любовь, патриотизм, духовность, мечты и гуманизм, – их личный выбор. Главное, чтобы пользовались презервативами и не садились за руль в пьяном виде.

Навязывать людям какие-то моральные внутренние ограничения и стремления – это мракобесие и давление. Любую мораль отлично заменяют камеры слежения на улицах и квалифицированная работа полиции.

Всё, конец концепции.

То есть, свободная личность должна жить так, как она этого пожелает (главное, конечно – презервативы и не пить за рулем). А читать книги – это уже извините — насилие над личностью!

К чему это приводит на практике, достаточно ярко показали летние беспорядки в той же Великобритании. Когда сводные толпы гопников и (казалось бы) интеллигенции вдруг начали вполне дружно громить и растаскивать целые городские районы.

И, кстати, вряд ли случайно чуть ли не единственными кварталами, сумевшими самоорганизоваться и отстоять свою территорию без всякой полиции, оказались сикхские и мусульманские. То есть те, где живут несвободные носители коллективной морали.

Там, где нет свободы личности…

По материалам http://www.odnako.org

Оцени новость

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Будь первым
Загрузка...